Продать квартиру дороже

Пять шагов, как дорого продать квартиру, максимально и эффективно

В этой статье перечислены пять основных шагов, необходимых, для того, чтобы продать квартиру по наиболее высокой цене. Прочитав их, вы узнаете, как дорого продать квартиру в Москве.

Шаг первый – грамотно оценить квартиру 

Здесь нужно найти такую «золотую середину», чтобы предпродажная цена квартиры с одной стороны обеспечит приток постоянных потенциальных покупателей, а с другой не оттолкнёт их слишком заниженной стоимостью.

На правильную оценку квартиры влияют  много факторов, но самым важным является спрос на квартиры с аналогичными параметрами. Но только лишь сравнение похожих предложений не даёт полной и детальной оценки стоимости квартиры, хотя большинство риэлторов ограничиваются этим.

Качественный анализ оцениваемой квартиры должен включать множество индивидуальных особенностей конкретной  жилплощади. Необходимо также учитывать сроки продажи. Для устранения возможных разногласий я всегда предлагаю клиенту совместно оценить квартиру.

Шаг второй — эффективная реклама

Рекламы не может быть слишком много! Чем больше потенциальных покупателей узнают о продаже, тем лучше. Объявления распространяются в трёх направлениях:печатные издания, интернет и профессиональные базы. Таким образом, информация напрямую поступает к заинтересованным лицам.

Объявления должны содержать важные для покупателя особенности. Не маленькую роль занимает хорошая фотосъёмка. Тогда объявление станет не только информативным, но и привлекательным для покупателя. В сети интернет объявление должно соответствовать специфике поисковых систем — то есть должно индексироваться роботами Яндекса и Гугла.

Дополнительные рекламные возможности, которые можно использовать — расклейка объявлений в реале, создание продающего сайта и использование баннеров в интернете, а также других нестандартных методов.

Шаг третий — презентация квартиры

Главные этапы презентации можно распределить по трём направлениям. Работа с телефонными звонками, организация демонстрации квартиры и последующее общение с наметившимися покупателями.

Приступая к телефонным переговорам нужно выявить значимые потребности покупателя и создать у него или его агента благоприятное представление о квартире. Целью переговоров должно быть разжигание интереса оппонента, а итогом — договорённость о просмотре.

Многие риэлторы к показу квартиры относятся слишком буквально, не осознавая, что это превосходный повод для эффектной презентации. Лучше всего её проводить по сценарию, в котором бы учитывались положительные особенности квартиры. Только при демонстрации у риэлтора есть возможности при личном контакте с покупателем использовать техники по активным продажам. Нельзя допускать ситуации, когда квартиру показывает только продавец.

После показа крайне важно поддерживать отношения с потенциальными покупателями через телефонные разговоры, выявлять причины задержек с принятием решения о покупке, работать с возражениями.

Шаг четвёртый — профессиональный торг

Предпоследний шаг наступает, когда покупатель выразил желание купить квартиру. Теперь весь вопрос упирается в окончательную цену недвижимости. Если первые три шага были проведены риэлтором на высоте, тогда торг будет самым благоприятным для продавца.

Качественная оценка квартиры и рекламная компания дают реальную картину спроса. Презентация и последующие переговоры с покупателем позволяют понять, насколько он заинтересован в покупке именно этой квартиры. Знание этих факторов позволяет посреднику не уступать во время торга и отстоять первоначальную цену квартиры.

Если квартирой заинтересуется несколько претендентов, то цену можно поднять.

Шаг пятый — идеальный сервис

Две похожие жилплощади, которые продают два различных посредника, могут сильно отличаться по конечной цене. Такое явление можно наблюдать не только на рынке недвижимости. Уже давно никого не удивляет, что один и тот же товар в разных торговых точках можно приобрести по разной цене. Порой такое расхождение доходит до порядка. Современный потребитель уже привык платить за качественный сервис.

Продажа недвижимости здесь не исключение. Профессионализм риэлтора состоит из многих качеств, таких как безопасности будущей сделки, ответственный подход к подготовке документов, умение корректно обсуждать щекотливые вопросы цены. Всё это является сопроводительным сервисом при покупке или продаже квартиры.

Все вышеперечисленные этапы требуют системного подхода и личного опыта маклера. Вопрос окончательной цены квартиры всегда защита противоположных интересов продавца и покупателя. Нельзя недооценивать покупателя, и особенно, его представителя — другого риэлтора.

Если Вы хотите продать квартиру максимально выгодно, Вам необходим квалифицированный специалист.

Share on VKShare on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedIn