Статьи о недвижимости

Как Сбербанк улучшил свой бизнес за последние 10 лет

Современный Сбербанк

История старейшего банка страны уходит корнями во времена дворян, императоров и царской России. Впрочем, глобальные изменения происходили со Сбербанком и в последнее десятилетие – в эпоху экономической нестабильности, финансовых кризисов и отзыва лицензий, банк не только не канул в лету, но и активно развивался, усовершенствовал систему обслуживания клиентов, модернизировал и упростил доступ к услугам. Как же развивался Сбербанк? Каким он был всего 10 лет назад? И о каких достижениях сегодня можно говорить с гордостью?

Сберкассы и длинные очереди: каким был банк 10 лет назад?

На рубеже веков банковская система страны переживала не лучшие времена, однако отделения Сбербанка открывались по всей стране: в маленьких городах, мегаполисах, деревнях и поселках. Основной их функцией было обслуживание физических лиц – клиентов, которые получали пенсии, заработные платы и пособия через сберкассы.

Население в деревнях занимало очередь с самого утра, чтобы получить деньги, при этом наличные привозили инкассаторы из райцентров, что усложняло процедуру: средства могли закончиться в любой момент. Несмотря на недостатки, сберкассы стали прототипом современных банков, помогли организации завоевать рынок и стать настоящим лидером банковской отрасли.

Старые сберегательные кассы – это настоящий символ былых времен и архитектурные украшения городов. Именно они внесли вклад в стабилизацию экономики, подготовили почву для экономического прогресса в первое десятилетие этого века.

Современный Сбербанк: усовершенствование технологий

За прошедшее десятилетие Сбербанк постоянно развивался, было открыто свыше 16 тысяч отделений во всех субъектах РФ. И если до 2015 года, по мнению Германа Грефа – руководителя банка, основной упор делался на совершенствование информационных технологий, теперь наступила компьютерная эра.

Сбербанк планирует закрыть до 50% офисов в ближайшие годы, минимизировать расходы на персонал, уволив 26 тысяч сотрудников. Ведутся работы, направленные на создание цифрового бизнеса, которые открывают совершенно новые перспективы. Модернизация ведется при поддержке государства.

Морозов о эффективности Сбербанка

За 2016 год благодаря нововведениям Сбербанк смог выйти на докризисный уровень, по сравнению с 2015 годом прибыль возросла в 2 раза, достигнув рекордного показателя 541,9 млрд. рублей.

Чистая прибыль Сбербанка за 2016 г

В 2017 году также прогнозируется рост. Особое внимание уделяется инновационным технологиям, а также онлайн обслуживанию – полностью удаленному обращению в банк для открытия вкладов, получения кредитов, других услуг. За прошедшие годы были созданы такие программы, как Партнер онлайн и ДомКлик.

Возможности системы Партнер онлайн

Усовершенствуя технологии обслуживания и получения доступа к финансовым услугам, Сбербанк создал личный кабинет для своих клиентов, который открывает десятки возможностей. Сервис Партнер онлайн активно используется риэлторами и направлен на повышение спроса на рынке недвижимости. Какие возможности открываются для пользователя?

  1. Дистанционная подача заявки на ипотеку или кредит, документы можно передать в электронном виде без посещения банка, а также узнать подробную информацию о программах кредитования;
  2. Можно отследить ранее поданные заявки;
  3. Менеджер осуществляет консультацию через интернет по всем возникшим вопросам, что позволяет оперативно решать проблемы, получать своевременную помощь;
  4. Доступны удобные инструменты, например, калькулятор кредита, шаблоны для документов, что позволяет полностью автоматизировать большинство операций, проводимых банком;
  5. Вся информация об изменениях условий кредитования и параметров договора отправляется клиенту в электронном виде.

Система Партнер онлайн позволила значительно улучшить качество предоставляемых услуг, упростить взаимодействие банковских служащих и клиентов, увеличить скорость получения помощи в сфере жилищного кредитования.

ДомКлик – сервис поиска и покупки недвижимости в ипотеку

Еще одной онлайн программой от Сбербанка является ДомКлик – площадка, где можно подбирать и покупать недвижимость в ипотеку на выгодных условиях. В личном кабинете клиента представлены инструменты, позволяющие:

  • Подать заявление на предоставление ипотечного кредита;
    Отследить статус поданной заявки;
  • Подобрать жилье, которое отвечает вашим требованиям по площади, району расположения и стоимости;
  • Ознакомиться с недвижимостью, которую предлагают партнеры Сбербанка на привлекательных условиях;
  • Посмотреть предложения по конфискованному и заложенному жилью;
  • Получить консультацию менеджера;
  • Произвести обмен документами в электронном виде при оформлении ипотеки;
  • Осуществить регистрацию собственности через систему, уменьшив ставку по кредиту.

Программа ДомКлик – это удобная площадка для всех, кто мечтает приобрести недвижимость на выгодных условиях, рассчитать параметры кредита, снизить размер переплаты и воспользоваться ипотечными инструментами в любом удобном месте, благодаря мобильной версии.

Герман Греф. СбербанкС приходом к управлению Сбербанком Германа Грефа, бизнес начал активно развиваться в сфере совершенствования систем обслуживания и обеспечения электронного доступа для клиентов. Такие системы, как Партнер онлайн и ДомКлик значительно упростили процедуру оформления ипотеки. В ближайшие годы роль операционных офисов значительно снизится, а на их место придут компьютерные интернет-технологии и дистанционный доступ в личный кабинет пользователя банка.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *